Устное описание животных по собственным наблюдениям в художественном стиле ч2 - сочинение

3.     Работа в группах. Придумать заголовок к произведению-описанию. Представитель каждой группы предлагает варианты заголовков. 
4.     Игра «Незаконченное предложение». Работа в парах. 

Первый ученик придумывает начало, второе - конец предложения. Редактируют и записывают образованное предложение.

5.   Самостоятельная работа. Работа с учебником.

—      Перед началом работы над произведением обработайте памятку «Как работать над произведением». Писать произведение, обращайте внимание на вспомогательный материал (вывешивается таблица).

Под звуки нежной, спокойной мелодии ученики начинают работать.

V.       Этап контрольно-оцениваемый.

Ученики зачитывают собственные творческие работы. Созданные заранее группы фиксируют неточности, помогают корректными замечаниями преодолеть допущенные ошибки. Выставление оценок.

VI.       Итог урока.

1.   Анкетирование (устные ответы).

    Кто, по вашему мнению, был самый активный во время урока?
    Чье описание животных вам понравилось больше всего и чем именно?
    Что полезного взяли для себя из этого урока?
    Достигли ли поставленной цели?

2.   Копилка мудрых мыслей.

—      Что вы можете сказать о ценности представленных выражений?
Индийский эпос рассказывает: Бог предложил взять на небо героя.

Тот спросил:

—Могу ли я взять туда свою собаку?

—Нет.

—Тогда я отказываюсь.

—Ты отказываешься из-за собаки?

 

—      Да. Когда мы шли через пустыню, умерли мой брат, моя жена. А собака продолжала идти за мной. Если меня не будет на земле, кто же побеспокоится о ней?

Константин Паустовский писал: «Выражение - «собака - друг человека» безнадежно устарело. У нас еще нет слова, которое могло бы передать одновременно самоотверженность, смелость, ум - все те прекрасные качества, которые имеют собаки. И я точно знаю, что человек, который бьет и мучает собаку - это негодяй, даже если собака его за это простит».

—      Как же мы должны относиться к животным? (Ответы учеников).
Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Ты навсегда берешь на себя ответственность за того, кого приручил».

Итак, давайте прислушаемся к мудрым советам. Помните: собака грустит и радуется вместе со своим хозяином, помогая справляться со стрессами, поддерживает в трудную минуту.

Ни одно животное не наделено такой интуицией, как домашняя собака, которая очень хорошо ощущает настроение хозяина. Собака любит своего хозяина бескорыстно, любит таким, какой он есть, ничего не требуя вместе с тем.

VII. Домашняя задача.

Усовершенствовав созданные варианты описаний, записать их в тетради. При выполнении работы пользуйтесь памяткой «Как работать над усовершенствованием написанного», которая помещена в учебнике.







Поиск
В нашей базе находится больше 10 тысяч сочинений

Лайкнуть похвалить твиттернуть и прочее

Сочинения > Сочинения описания > Устное описание животных по собственным наблюдениям в художественном стиле ч2