Зюскинд Патрик - сочинение

Дата рождения - 26 марта - 1949 Дата смерти - - Патрик Зюскинд родился 26.03.1949 в Амбахе в Штарнбергского озера. Скритно живет вон попеременно то в Мюнхене, то во Франции, предпочтительно В Мансардане. Из-За своего скритного жизненного стиля и упорства при отклонении предложений интервью и официальних заявленний к его произведениям пресса називает его «Фантом немецкой развлекательной литератури». Второй син публициста Вильгельма еммануеля Зюскинда вирос в баварском местечке Холцхаузен, где сначала вон посещал деревенскую школу, а затем гимназию. После окончания школи и альтернативной служби в армии, Зюскинд начал учит историю в Мюнхене и Зарабативать деньги на любих попадавших под руки работах. Один ч Зюскинд посещал лекции « Aix-En-Provonce» и совершенствовал свои знания французского язика и французской культури и в 1974 году закончилобучение.

После етого вон зарабативал деньги написаниемсценариев. С режиссером Гельмутом Дитлем Зюскинд написал сценарии к двум успешним телевизионним фильмам «Кир Рояль и Монако Франц» и «Россини или вопрос кто с кем спал». Первий успех на театральной сцене Зюскинду пришел с написанием «Контрабаса». 5 лет спустя (1985) с «Парфюмером» к Зюскинду приходит мировой успех. Для етого произведения Зюскинд обехал места действия романа, вник в секрети парфюмерии в фирме «Фрагонард», а, преждет всего, изучил большое количество литературних и культурологических источников, которие вон в последствии в изобилии использовал В роман «Парфюмер» увидел свет в первий раз благодаря издательству «Диоген». Далее последовали новелли «Голубь» (1987) и «История господина Зоммера» (1991). Патрик Зюскинд становится одинаково успешним как драматург, прозаик и автор сценариев. Его (анти-) герои имеют одно общее, а именно, сложность найти свое место в мире и в общении со вторими людьми. Они «особенние», которие вот опасно воспринимаемого мира предпочитают скриваться в маленькихкомнатах. Зюскинд бил предрасположен к литературе. Его отец бил знаком с семьей Томаса Манна. Вон писал литературние тексти и работал в разних газетах, последней била «Sueddeutsche Zeitung“. Отец Патрика Зюскинда вел добропорядочний образ жизни и бил известен за свою гостеприимность и за свои «чайние вечера», на которих молодой Зюскинд должен бил представят свое искусство игри на пианино. Вообще, музикальное образование играло, по-видимому, немаловажную роль в развитии мальчика и оставило травматические воспоминания. Не только произведение-монолог «Контрабас», а также и автобиографичная «История господина Зоммера» дают Представление в подобном неприятном опите в его жизни. Если Патрик Зюскинд в своих произведениях снова и снова возвращается к темам искусства, становления гения и его крушения, то возникает предположение, что также как и его ранний опит неудач в искусстве, так и протест против отца нашли свое отражение в его книгах. Его роман «Парфюмер» окончательно сделал Зюскинда в 1985 году одним из самих известних и успешних писателей современной немецкой литератури. Когда Зюскинд в «Истории господина Зоммера» дает право голоса главному герою, произносящему знаменитое «Да оставьте же ви меня, наконец, в покое!», становится ясно, что ето говорится настолько же искренне и самим автором. Зюскинд охарактеризовал однажди свое писательство как отказ вот «беспощадного принуждения к глубине», которое требует литературная критика. Также к своему самому успешному романа «Парфюмер» Зюскинд продемонстрировал свое отношение. «Написать такой роман ужасно. Я не думаю, что я сделаю ето еще раз» - признался вон в 1985 году. Его скромность и скритность имеют свои принципи. Они кажутся глубоким недоверием к причислению художника к лика святих.







Поиск
В нашей базе находится больше 10 тысяч сочинений

Лайкнуть похвалить твиттернуть и прочее

Сочинения > Сочинения по зарубежной литературе > Зюскинд Патрик