Современная литература Африки ч2 - сочинение

Подводя итоги изложенному материалу, следует отметить некоторые особенности развития мировой детской литературы. Процессы ее развития были неоднородны. В одних странах книги для детей появились в конце XVII — XVIII веков (Франция, Англия), в других гораздо позже. В XIX веке в большинстве европейских стран и в США детская литература уже отвоевала свое право на существование. Книги для детей пишут такие мастера, как Э. Т. А.

Гофман, Жорж Санд, Г. К. Андерсен, Жюль Берн, Р. Л. Стивенсон, издаются детские литературные журналы.

К детской литературе обращается критика. А XX век характеризуется расцветом детской литературы во всех странах мира.

Сегодня прогрессивные писатели, педагоги, общественные деятели признают ее эстетическую и воспитательную ценность, активно борются за ее высокий художественный и нравственный уровень. Об этом свидетельствуют международные конгрессы, посвященные детской книге, где обсуждаются современные проблемы развития детской литературы, присуждение премий имени Г. К. Андерсена и т.

д. Особенно большой вклад в этот процесс внесли страны, где забота о воспитании молодого поколения — дело государственное.

Специализированные издательства, постоянное изучение интересов читателя, внимание критики к детской книге исключают возможность появления низкопробной, антигуманной литературы, которая наводняет книжные рынки стран.







Поиск
В нашей базе находится больше 10 тысяч сочинений

Лайкнуть похвалить твиттернуть и прочее

Сочинения > Сочинения по зарубежной литературе > Современная литература Африки ч2