КАК МЫ С МАМОЙ ОТСТАЛИ ОТ ПОЕЗДА - сочинение

Однажды летом мы с мамой поехали отдыхать в Крым. Мы очень любим море и стараемся каждое лето ездить туда отдыхать. Добрались мы очень хорошо, без приключений, и замечательно там отдохнули. Я очень люблю купаться в море, люблю дышать морским воздухом. Мама говорит, что такой отдых очень полезен для здоровья, особенно для нас, живущих в большом и пыльном городе.
Мы должны были провести в Крыму три недели и потом вернуться домой. Билеты на обратный поезд мы купили заранее. Поэтому мы спокойно отдыхали. Но в день отъезда получилось так, что мы на свой поезд не успели. А произошло вот что.
В тот день, когда мы должны были уехать, я проснулась очень рано. Мне очень не хотелось уезжать, и моей маме тоже. Расставаться с любимым морем было так грустно. Поэтому мы решили напоследок провести на пляже весь день. Наш поезд был поздно вечером, и мы знали, что сможем на него спокойно успеть.
Отдыхали мы в Коктебеле, а на наш поезд надо было садиться в городе Феодосии. Это не очень далеко. Последний автобус туда уходил днем, и мы решили, что не поедем на нем. Мама сказала, что нам незачем сидеть несколько часов в городе и ждать. Лучше это время провести на пляже. Я, конечно же, была с ней абсолютно согласна. Мы решили, что поедем вечером на частном такси.
Уже с утра собрали все свои вещи и, как и планировали, весь день купались и загорали. День пролетел незаметно, и хочешь не хочешь, а нам пришла пора собираться в дорогу. Мы взяли свои вещи, поймали такси и поехали. По времени мы успевали как раз к отходу поезда, и для волнений не было никаких причин. Мы спокойно ехали, веселились и смеялись вместе с водителем. И вдруг в машине начались какие-то неполадки. Мотор стал работать как-то странно, с перебоями, а потом машина остановилась.
Надо сказать, что произошло это на полпути от Коктебеля к Феодосии. Мы остановились в таком месте, откуда нельзя было пешком дойти ни до какого населенного пункта. Было уже довольно поздно, и других машин на шоссе не было видно.
Шофер сказал, что он быстро все исправит и все будет в порядке. Он полез в мотор и стал там копаться. Мы с мамой поначалу не беспокоились. Наоборот, обрадовались возможности выйти из машины, размять ноги. Первые несколько минут мы спокойно стояли, разговаривали. Мимо нас проехало несколько машин. Одна из них остановилась, и водитель спросил, чем помочь. Но наш сказал, что сам все починит. Машина уехала.

Прошло около получаса, и оказалось, что ремонт машины затягивается, а мы не успеваем на поезд. Мы стали голосовать, но машины ехали полностью забитые людьми и не могли нас взять. Моя мама уже стала ругать шофера, но тот ничего не мог поделать. Так прошло около часа, и наконец машина завелась. Но ехать в Феодосию уже не имело никакого смысла, на поезд мы опоздали. Пришлось возвращаться в Коктебель. Моя мама очень сильно злилась, но потом успокоилась и сказала мне, что, в конце концов, мы сами виноваты, что поехали так поздно. Шофер сказал, что отвезет нас бесплатно в Коктебель, а потом бесплатно повезет к следующему поезду. Так мы ночью вернулись в Коктебель. А наши билеты пропали, и мама выкинула их. Слава богу, что у нас еще оставались деньги, и мы могли купить билеты на другой поезд. На следующий день мама поехала в Феодосию за новыми билетами. Надо сказать, что нам очень сильно повезло. В то время билеты достать было очень тяжело. Но маме удалось их купить на поезд, который шел через два дня. Так получилось, что мы провели на море два лишних дня. Когда мама вернулась из Феодосии с билетами, она окончательно успокоилась. Мы больше уже не переживали из-за потерянных денег, а наслаждались возможностью еще раз искупаться в море. В тот день, когда отходил наш поезд, мы решили выехать пораньше. Шофер, из-за которого мы опоздали, привез нас (как и обещал, бесплатно) на вокзал за два часа до отхода поезда. Мы поскучали в зале ожидания, а затем сели в поезд и уже без всяких приключений приехали домой. Вот что случилось с нами во время отдыха на море. Слава богу, что наше приключение завершилось так благополучно. Хорошо, что моя мама такая предусмотрительная: она захватила с собой на отдых лишние деньги и не потратила их. А то было бы совсем «весело»: мы без денег и без билетов оказались бы за сотни километров от родного дома. Хоть и на море.

Поиск
В нашей базе находится больше 10 тысяч сочинений

Лайкнуть похвалить твиттернуть и прочее

Сочинения > Сочинения по русскому языку 7 класс > КАК МЫ С МАМОЙ ОТСТАЛИ ОТ ПОЕЗДА